ул. Митрофана Седина 62
Пн.-Пт.: 8:00 - 20:00
Сб.-Вс. : 9:00 - 18:00
Версия для слабовидящих
город:

Занятия сурдопедагога-психолога

Занятия сурдопедагога-психолога в СурдоЦентре проводятся всегда индивидуально, в игровой форме и вместе с родителями или тем родственником, который потом дома будет заниматься с ребенком и выполнять задания сурдопедагога.
На первом занятии психолог — сурдопедагог проводит Психолого-педагогическое консультирование для оценки слухового восприятия и уровня речевого развития ребенка.

С помощью разных тестов педагог-психолог оценивает психологический статус ребенка, его навыки и умения. Для того, чтобы в дальнейшем составить индивидуальные план занятий и только затем начинаются занятия по развитию речи.

У детей со сниженным слухом сурдопедагог при Психолого-педагогическое консультирование оценивает уровень развития слухового восприятия звуков различной частоты с помощью музыкальных игрушек, чтобы оценить возможность слухового восприятия ребенка, как настроены его слуховые аппараты, правильно ли подобраны слуховые аппараты, какие звуки и на каком расстоянии ребенок слышит.

Занятия рекомендуется начинать с самого раннего возраста, сразу как ребенку подобрали слуховые аппараты или подключили речевой процессор после операции по кохлеарной имплантации.

Первая задача, которая стоит перед сурдопедагогом и родителями слабослышащего ребенка — это научить ребенка слушать и слышать. И только после того, как ребенок научился различать звуки разной частоты, отличать тихие звуки от громких можно говорить о речевых занятиях, хотя конечно все это на занятиях проходит параллельно.

Задача психолога-сурдопедагога при задержке речевого развития — научить ребенка слышать речь, понимать речь и самостоятельно говорить и только когда малыш овладеет фразовой речью, когда он самостоятельно будет общаться речью, а не просто произносить заученные слова — только тогда можно будет заняться чистотой произношения отдельных звуков речи.

Слухоречевая реабилитация ребенка

Слухоречевая реабилитация ребенка в Краснодаре
В ходе индивидуальных занятий со слухопротезистом, ребёнку с нарушениями слуха важно выработать условно-двигательную реакцию на звук.
На представленном отрывке подобного занятия, мы видим различение музыкальных инструментов (дудка, колокольчик, барабан, ксилофон).
Сначала различение в пределах двух звуков, затем усложняется задача с помощью увеличения количества инструментов и увеличения расстояния.

Стоимость услуг по медицинской реабилитации пациента с заболеваниями органа слуха